пятница, 12 февраля 2010 г.

Основы безопасной работы в Интернете для детей(10-12 лет)

Интернет стал занимать большое место в нашей жизни. Но не каждый ребёнок, да что уж там ребенок, даже не каждый взрослый знает, как обезопасить себя и свой компьютер, а так же о правилах поведения в нём.
Давайте обсудим ситуацию.(Придуманную историю)
Вот огромное количество планет, которое окружает бесконечный космос. Этот космос не обычный в нем много загадок, через него можно общаться, получать информацию, делиться знаниями. Это очень красивый космос, но не все планеты доброжелательны и многие люди на планетах грабители.
Итак, на планете «Империя» живет девочка Катя с дедушкой, у нее есть любимая собачка Тузик, и как-то раз, когда она гуляла с Тузиком, она увидела привлижающююся ракету. Ракета преземлилась возле нее и от туда вышел мальчик.
Вася: Привет меня зовут Вася.
Катя: Привет меня зовут Катя,а это Тузик. А ты откуда?
Вася: Я с планеты «Нация», которая находиться в огромной вселенной.
Катя: А что интересного на твоей планете чего нет у нас?
Вася: А полетели со мной я тебе покажу.
Катя: Хорошо. Только со мной будут дедушка и Тузик.
И они полетели. Весь путь Катя смотрела в иллюминатор удивляясь и восхищаясь многообразием вселенной.
Когда они прибыли на планету, Вася начал говорить о том, что ему нужно сходить к друзьям. И пошел сел за компьютер.
Катя: Ты меня обманул! Ты никуда не пошёл.
Вася: Нет не обманул, я встречаюсь со своими друзьями в Интернете, сдесь же я с ними играю и завожу новых друзей.
Катю это заинтересовало и она сказала, что тоже хочет завести новых друзей тоже.
Вася: Надо спросить у твоего дедушки. Обговорить время, которое ты можешь находиться возле компьютера.
Дедушка не возражал, но время проведения за компьютером не должно было привышать одного часа.
Итак, Кате нужно завести свой пароль.
Какой пароль по вашему мнению ей подойдёт:
1. Катя
2. Якет
3. Дружелюбноеяблочко
4. Добрый тузик
5. Империя_Яблочка
Катя выбрала пароль и никому его не скажет, даже друзьям. Теперь она Хочет представиться на дискуссионном веб-сайте. Как вы думаете она хорошо написала свое приветствие, или нужно что-то убрать:
1. Меня зовут Катя
2. Полное имя Максимова Екатерина Юрьевна
3. Мне 10 лет
4. Я живу на планете Империя
5. Адрес Улица Солнечная 21
6. У меня есть пес Тузик
7. Я очень люблю животных
8. Мне очень нравиться игра «Выше ноги от земли»
9. Мой номер телефона 456 281 537
Катя познакомилась с мальчиком Петей и они начали общаться на тему музыки, но вкусы у них разошлись, что следует написать Кате:
1. Фу, какую ужасную музыку ты слушаешь
2. Начать спорить о том, что музыка, которая нравиться Кате, лучше
3. Сказать о том, что у всех разные вкусы
4. Перевести тему: - Какие цвета тебе нравятся, Петя?
Катя очень плохо рисует животных и она решила попросить Васю нарисовать Тузика. Через некоторое время, Вася видит свой рисунок у друга, он огорчился. Как должна была поступить Катя:
1. Это её рисунок, выложить и все
2. Спросить разрешения у дедушки
3. Спросить разрешение у Васи
4. Под рисунком написать «Этот рисунок нарисовал Вася»
Когда Катя вернулась домой, дедушка купил ей компьютер. И теперь Катя общается с Васей через Интернет.
Конец истории.
Какие ответы вы выбрали, а самое главное почему и какие выводы можно сделать?

Автор: Гулакова Анастасия Игоревна

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Можно сделать вывод о том, что прежде чем окунаться с головой в Интернет нужно разобраться во всем, что предполагает опасность для тебя.

    ОтветитьУдалить