суббота, 17 апреля 2010 г.

Компьютерные коммуникации и интернет


Цель настоящей статьи - составить первое представление о сети Интернет. Освоив понятийный аппарат, Вы сможете приступить к практическим занятиям по освоению одного из величайших творений человеческого разума - глобальной сети Интернет.


Интернет - это глобальная компьютерная сеть: около 150 миллионов компьютеров-серверов, соединенных друг с другом каналами связи, хранят общедоступную информацию и, при необходимости, обмениваются ею. К компьютерам-серверам могут обращаться компьютеры пользователей (в том числе и Ваш компьютер) и получать запрашиваемую информацию.

Интернет - самый массовый и оперативный источник информации.
Интернет - крупнейший в мире источник развлечений.
Интернет - самое прогрессивное средство общения и коммуникации.
Интернет - самое благоприятное пространство для бизнеса.
Интернет - это идеальный инструмент для рекламы.
Интернет - это громадный простор для творчества и самовыражения.

Так что же для вас интернет?

Автор: Гутников Максим Игоревич

11 комментариев:

  1. Интернеет это большая свалка информации, которую невозможно контролировать!

    ОтветитьУдалить
  2. Я уже не могу представить свою жизнь без интернета:)
    Куликов Дмитрий

    ОтветитьУдалить
  3. Для меня интернет-удобное средство общения и развлечений
    Елисеева Алёна

    ОтветитьУдалить
  4. У меня вообще интернета нет, пишу от Алёнки =Р Всем привет :)
    Селищева Ульяна

    ОтветитьУдалить
  5. Не было интернета-не было бы контакта))
    Шабалин Герман

    ОтветитьУдалить
  6. Интернет-наше всё! :D
    Гуков Михаил

    ОтветитьУдалить
  7. А у меня даже бабушка научилась тыкать мышку, в косынку гонять:)
    Воронина Алёна

    ОтветитьУдалить
  8. Ладно бабушка, у меня мама в одноклассниках зарегилась, теперь не вытащишь её >_<
    Иван Яковлев

    ОтветитьУдалить
  9. гг, моя мамань тоже пыталась научиться, просила чтоб зарегил в контакте, а я нееет, знаю чем дело обернётся))))
    Юлия Селезнёва

    ОтветитьУдалить
  10. Вообще-интернет зло, пользуюсь только для учёбы
    Женя Манаев

    ОтветитьУдалить
  11. Согласен с предыдущим оратором, если засядешь, можно весь день просидеть
    Катя Носова

    ОтветитьУдалить